пункт |
Старая редакция |
Новая редакция |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
пункт |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Раздел III п.3.2 |
Основными задачами Учреждения являются: - самостоятельно осуществлять образовательный процесс в соответствии с настоящим Уставом, лицензией и свидетельством о государственной аккредитации; - использовать и совершенствовать методики образовательного процесса и образовательные технологии; - разрабатывать и утверждать образовательные программы и учебные планы с учетом требований государственных образовательных стандартов и на основе примерных образовательных учебных программ, рекомендованных, допущенных Министерством образования и науки Российской Федерации; - разрабатывать и утверждать годовой план работы Учреждения, годовой календарный учебный график, расписание занятий; - выбирать формы, средства и методы обучения и воспитания; учебные пособия и учебники; - выбирать систему оценок, формы, порядок и периодичность промежуточных аттестаций обучающихся; - реализовывать дополнительные образовательные программы и оказывать дополнительные образовательные услуги, в том числе за плату, за пределами основных образовательных программ, определяющих статус Учреждения; - привлекать в установленном законодательством Российской Федерации, дополнительные финансовые средства за счет предоставления платных образовательных услуг, добровольных пожертвований и целевых взносов физических и (или) юридических лиц, в том числе иностранных граждан.
|
Раздел III п.3.2 |
Изложить в следующей редакции: Основными задачами Учреждения являются: - самостоятельно осуществлять образовательный процесс в соответствии с настоящим Уставом, лицензией и свидетельством о государственной аккредитации; - использовать и совершенствовать методики образовательного процесса и образовательные технологии; - разрабатывать и утверждать образовательные программы и учебные планы с учетом требований государственных образовательных стандартов и на основе примерных образовательных учебных программ, рекомендованных, допущенных Министерством образования и науки Российской Федерации; - разрабатывать и утверждать годовой план работы Учреждения, годовой календарный учебный график по согласованию с органами местного самоуправления; - разрабатывать и утверждать расписание занятий по согласованию с территориальным Роспотребнадзором; - выбирать формы, средства и методы обучения и воспитания; учебные пособия и учебники; - выбирать систему оценок, формы, порядок и периодичность промежуточных аттестаций обучающихся; - реализовывать дополнительные образовательные программы и оказывать дополнительные образовательные услуги, в том числе за плату, за пределами основных образовательных программ, определяющих статус Учреждения; - привлекать в установленном законодательством Российской Федерации, дополнительные финансовые средства за счет предоставления платных образовательных услуг, добровольных пожертвований и целевых взносов физических и (или) юридических лиц, в том числе иностранных граждан.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Раздел V |
Вся воспитательная работа в Учреждении, в том числе внеурочная деятельность в рамках федеральных государственных стандартов, ведется с учетом пожелания родителей (законных представителей), интересов, склонностей и способностей обучающихся на принципах добровольности, самостоятельности выбора деятельности, взаимоуважения и сотрудничества. Каждый обучающийся может заниматься в нескольких объединениях и свободно выходить из них. |
Раздел V |
Изложить в следующей редакции: Вся воспитательная работа в Учреждении, в том числе внеурочная деятельность в рамках федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, ведется с учетом пожелания родителей (законных представителей), интересов, склонностей и способностей обучающихся на принципах добровольности, самостоятельности выбора деятельности, взаимоуважения и сотрудничества. Каждый обучающийся может заниматься в нескольких объединениях и свободно выходить из них. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
п.5.3.1. |
п.5.3.1 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
п.5.5. |
Обучение детей в школе начинается с достижения ими возраста шести лет шести месяцев при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья, но не позже достижения ими возраста восьми лет. Для зачисления детей в первый класс необходимы следующие документы: - заявление родителей (законных представителей), - свидетельство о рождении ребенка, - медицинская справка о состоянии здоровья ребенка.
|
п.5.5. |
Изложить в следующей редакции: Обучение детей в школе начинается с достижения ими возраста шести лет шести месяцев при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья, но не позже достижения ими возраста восьми лет. Для зачисления детей в первый класс необходимы следующие документы: - заявление родителей (законных представителей); - свидетельство о рождении ребенка; - свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства на закрепленной территории; - родители (законные представители) имеют право по своему усмотрению предоставлять другие документы, в том числе медицинское заключение о состоянии здоровья ребенка. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
п.5.10. |
В Учреждении устанавливается следующий режим занятий: Шестидневная рабочая неделя: - занятия проводятся 1 или в 2 смены, - начало уроков в 1 смене – 8.20, во 2 смене – 12.50 - продолжительность уроков – до 45 минут, - перемены между уроками - две по 20 минут, остальные – по 10 минут. Организация обучения детей в 1-м классе: - пятидневная рабочая неделя, - первая смена, - продолжительность урока в первом полугодии - 35 минут, во втором полугодии – до 45 минут. Продолжительность учебной недели для обучающихся 1-9 классов определяется недельной учебной нагрузкой в часах:
|
п.5.10. |
Изложить в следующей редакции: В Учреждении устанавливается следующий режим занятий: Шестидневная рабочая неделя: - занятия проводятся в 1 или 2 смены; - учебные занятия начинаются не ранее 8 часов утра; - продолжительность уроков – до 45 минут; - перемены между уроками - две по 20 минут, остальные – по 10 минут. Организация обучения детей в 1-м классе: - пятидневная рабочая неделя, - первая смена, - продолжительность урока в первом полугодии - 35 минут, во втором полугодии – до 45 минут. Продолжительность учебной недели для обучающихся 1-9 классов определяется недельной учебной нагрузкой в часах:
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
п.5.16. |
Текущий контроль успеваемости обучающихся в Учреждении осуществляется учителями по пятибалльной системе (минимальный балл – «1», максимальный – «5»). Учитель, проверяя и оценивая работы (в том числе контрольные), устные ответы обучающихся, достигнутые ими навыки и умения, выставляет отметку в классный журнал и дневник обучающегося. В первых классах исключается система балльного (отметочного) оценивания. Недопустимо также использование любой знаковой символики, заменяющей цифровую отметку. Промежуточные итоговые отметки в баллах выставляются: -2-9 классы – за каждую четверть. В конце учебного года выставляются итоговые годовые отметки. В случае несогласия обучающегося, его родителей (законных представителей) с годовой отметкой, обучающемуся предоставляется возможность сдать экзамен по соответствующему предмету школьной апелляционной (конфликтной) комиссии. |
п.5.16. |
Изложить в следующее редакции: Текущий контроль успеваемости обучающихся в Учреждении осуществляется учителями по балльной системе (минимальный балл – «2», максимальный – «5»). Учитель, проверяя и оценивая работы (в том числе контрольные), устные ответы обучающихся, достигнутые ими навыки и умения, выставляет отметку в классный журнал и дневник обучающегося. В первых классах исключается система балльного (отметочного) оценивания. Недопустимо также использование любой знаковой символики, заменяющей цифровую отметку. Учреждение самостоятельно в выборе системы оценок, форм, порядка и периодичности промежуточной аттестации обучающихся (ст. 15, п.2 Закон Российской Федерации "Об образовании"). Промежуточная аттестация проводится: в 2-9-х классах по предметам с недельной нагрузкой более 1 часа по четвертям; с недельной нагрузкой 1 час в любом из 5-9-х классов—только по полугодиям. Промежуточная аттестация подразделяется на текущую, включающую в себя поурочное, потемное и почетвертное (полугодовое) оценивание результатов учебы учащихся, и годовую по результатам тестирования, экзаменов, собеседований и контрольных работ за учебный год. |