пункт

Старая редакция

        Новая редакция

пункт

 

Раздел III

п.3.2

Основными задачами  Учреждения являются:

-             самостоятельно осуществлять образовательный процесс в соответствии с настоящим Уставом, лицензией и свидетельством о государственной аккредитации;

-             использовать и совершенствовать методики образовательного процесса и образовательные технологии;

-             разрабатывать и утверждать образовательные программы и учебные планы с учетом требований государственных образовательных стандартов и на основе примерных образовательных учебных программ, рекомендованных, допущенных Министерством образования и науки Российской Федерации;

-             разрабатывать и утверждать годовой план работы Учреждения, годовой календарный учебный график, расписание занятий;

-             выбирать формы, средства и методы обучения и воспитания; учебные пособия и учебники;

-             выбирать систему оценок, формы, порядок и периодичность промежуточных аттестаций обучающихся;

-             реализовывать дополнительные образовательные программы и оказывать дополнительные образовательные услуги, в том числе за плату, за пределами основных образовательных программ, определяющих статус Учреждения;

-             привлекать в установленном законодательством Российской Федерации,  дополнительные финансовые средства за счет предоставления платных образовательных услуг, добровольных пожертвований и целевых взносов физических и (или) юридических лиц, в том числе иностранных граждан.

 

Раздел III

п.3.2

Изложить в следующей редакции:

Основными задачами  Учреждения являются:

-             самостоятельно осуществлять образовательный процесс в соответствии с настоящим Уставом, лицензией и свидетельством о государственной аккредитации;

-             использовать и совершенствовать методики образовательного процесса и образовательные технологии;

-             разрабатывать и утверждать образовательные программы и учебные планы с учетом требований государственных образовательных стандартов и на основе примерных образовательных учебных программ, рекомендованных, допущенных Министерством образования и науки Российской Федерации;

-             разрабатывать и утверждать годовой план работы Учреждения, годовой календарный учебный график по согласованию с органами местного самоуправления;

-             разрабатывать и утверждать расписание занятий по согласованию с территориальным Роспотребнадзором;

-             выбирать формы, средства и методы обучения и воспитания; учебные пособия и учебники;

-             выбирать систему оценок, формы, порядок и периодичность промежуточных аттестаций обучающихся;

-             реализовывать дополнительные образовательные программы и оказывать дополнительные образовательные услуги, в том числе за плату, за пределами основных образовательных программ, определяющих статус Учреждения;

-             привлекать в установленном законодательством Российской Федерации,  дополнительные финансовые средства за счет предоставления платных образовательных услуг, добровольных пожертвований и целевых взносов физических и (или) юридических лиц, в том числе иностранных граждан.

 

Раздел V

Вся воспитательная работа в Учреждении, в том числе внеурочная деятельность в рамках федеральных государственных стандартов, ведется с учетом пожелания родителей (законных представителей), интересов, склонностей и способностей обучающихся на принципах добровольности, самостоятельности выбора деятельности, взаимоуважения и сотрудничества. Каждый обучающийся может заниматься в нескольких объединениях и свободно выходить из них.

Раздел V

Изложить в следующей редакции:

Вся воспитательная работа в Учреждении, в том числе внеурочная деятельность в рамках федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, ведется с учетом пожелания родителей (законных представителей), интересов, склонностей и способностей обучающихся на принципах добровольности, самостоятельности выбора деятельности, взаимоуважения и сотрудничества. Каждый обучающийся может заниматься в нескольких объединениях и свободно выходить из них.

п.5.3.1.

п.5.3.1

п.5.5.

Обучение детей в школе начинается с достижения ими возраста шести лет шести месяцев при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья, но не позже достижения ими возраста восьми лет.

 Для зачисления детей в первый класс необходимы следующие документы:

-     заявление родителей (законных представителей),

-     свидетельство о рождении ребенка,

-     медицинская справка о состоянии здоровья ребенка.

 

п.5.5.

Изложить в следующей редакции:

Обучение детей в школе начинается с достижения ими возраста шести лет шести месяцев при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья, но не позже достижения ими возраста восьми лет.

 Для зачисления детей в первый класс необходимы следующие документы:

-     заявление родителей (законных представителей);

-     свидетельство о рождении ребенка;

-     свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства на закрепленной территории;

-     родители (законные представители) имеют право по своему усмотрению предоставлять другие документы, в том числе медицинское заключение о состоянии здоровья ребенка.

п.5.10.

В Учреждении устанавливается следующий режим занятий:

Шестидневная рабочая неделя:

-               занятия проводятся  1 или в 2 смены,

-        начало уроков в  1 смене  – 8.20, во 2 смене – 12.50

-        продолжительность уроков – до 45 минут,     

-        перемены между уроками - две по 20 минут, остальные – по 10 минут.

Организация обучения детей в 1-м классе:

-        пятидневная рабочая неделя,

-        первая смена,

-        продолжительность урока в первом полугодии - 35 минут, во втором полугодии – до 45 минут.

Продолжительность учебной недели для обучающихся 1-9 классов определяется  недельной учебной нагрузкой в часах:

классы

при 6-дневной неделе

при 5-дневной неделе

БУП 2004

ФГОС НОО

БУП 2004

ФГОС НОО

1

-

 

-

21/10

2-4

26

26/10

-

 

5

32

 

-

 

6

33

 

-

 

7

35

 

-

 

8-9

36

 

-

 

п.5.10.

Изложить в следующей редакции:

В Учреждении устанавливается следующий режим занятий:

Шестидневная рабочая неделя:

-        занятия проводятся  в 1 или 2 смены;

-        учебные занятия начинаются не ранее 8 часов утра;

-        продолжительность уроков – до 45 минут;     

-        перемены между уроками - две по 20 минут, остальные – по 10 минут.

Организация обучения детей в 1-м классе:

-        пятидневная рабочая неделя,

-        первая смена,

-        продолжительность урока в первом полугодии - 35 минут, во втором полугодии – до 45 минут.

Продолжительность учебной недели для обучающихся 1-9 классов определяется  недельной учебной нагрузкой в часах:

классы

при 6-дневной неделе

при 5-дневной неделе

БУП 2004

ФГОС НОО

БУП 2004

ФГОС НОО

1

-

 

-

21/10

2-4

26

26/10

-

 

5

32

 

-

 

6

33

 

-

 

7

35

 

-

 

8-9

36

 

-

 

п.5.16.

Текущий контроль успеваемости обучающихся в Учреждении осуществляется учителями по пятибалльной системе (минимальный балл – «1», максимальный – «5»). Учитель, проверяя и оценивая работы (в том числе контрольные), устные ответы обучающихся, достигнутые ими навыки и умения, выставляет отметку в классный журнал и дневник обучающегося. В первых классах исключается система балльного (отметочного) оценивания. Недопустимо также использование любой знаковой символики, заменяющей цифровую отметку.

      Промежуточные итоговые отметки в баллах выставляются:

-2-9 классы – за каждую четверть.

В конце учебного года выставляются итоговые годовые отметки. В случае несогласия обучающегося, его родителей (законных представителей) с годовой отметкой, обучающемуся предоставляется возможность сдать экзамен по соответствующему предмету школьной апелляционной (конфликтной) комиссии.

п.5.16.

Изложить  в следующее редакции:

Текущий контроль успеваемости обучающихся в Учреждении осуществляется учителями по балльной системе (минимальный балл – «2», максимальный – «5»). Учитель, проверяя и оценивая работы (в том числе контрольные), устные ответы обучающихся, достигнутые ими навыки и умения, выставляет отметку в классный журнал и дневник обучающегося. В первых классах исключается система балльного (отметочного) оценивания. Недопустимо также использование любой знаковой символики, заменяющей цифровую отметку.

Учреждение самостоятельно в выборе системы оценок, форм, порядка и периодичности промежуточной аттестации обучающихся (ст. 15, п.2 Закон Российской Федерации "Об образовании").

Промежуточная аттестация проводится:

­    в 2-9-х классах по предметам с недельной нагрузкой бо­лее 1 часа по четвертям;

­    с недельной нагрузкой 1 час в любом из 5-9-х классов—только по полугодиям.

 Промежуточная аттестация подразделяется на теку­щую, включающую в себя поурочное, потемное и почетвертное (полугодовое) оценивание результатов учебы учащихся, и годо­вую по результатам тестирования, экзаменов, собеседований и контрольных работ за учебный год.

 

Hosted by uCoz